Лодочный мотор Tohatsu MFS 20 D S

Лодочный мотор Tohatsu MFS 20 D S

173 500 p.
Техническая характеристика лодочного мотора Тохатсу 20

Мотор произведён в Японии
На мотор действует гарантия 5 лет
Тип: 4-х тактный
Мощность: 14.7 кВт (20 л.с.)
Мах. рабочие обороты: 5400 - 6100 об./мин
Количество цилиндров: 2
Рабочий обьем: 351 куб.см.
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 61 x 60 мм
Генератор: 12V 145W 12A
Система запуска: Электрический или ручной стартер
Система смазки: Трохоидный насос
Передаточное число: 2.15 : 1
Переключение передач: F-N-R
Тип управления: Дистанционное или ручное
Рекомендуемые свечи: NGK DCPR6E
Рекомендуемое моторное масло: NMMA Certified FC-W® 4-stroke oil SAE 10W-30/40 (SF, SG, SH, SJ)
Масленный бак: 1 л
Рекоменуемый тип топлива: Неэтилированный Аи-95
Топливный бак: внешний 12л
Шаг винта (дюймы): 6" - 11.5"
Соответствие требованиям по токсичности выхлопа: EPA & CARB 3-Star
Вес: 51,5 кг.

Комплектация подвесного мотора Тохатсу MFS20D S

Электрический стартер: -
Ручной стартер: Стандарт
Декомпрессор ручного запуска: Стандарт
Страховочный шнур с чекой: Стандарт
Генератор: Стандарт
Выпрямитель тока: Опция
Регулировка дифферента: -
Высота транца: 381 мм
Винт: Стандарт
Тахометр: Опция
Датчик наклона мотора: -
Пульт дистанционного управления: -
Внешний топливный бак: 12 л
Комплект инструментов: Стандарт
Защита от запуска при включенной трансмиссии: Стандарт
Запасная свеча зажигания: Стандарт
Инструкция по эксплуатации: Стандарт

Особенности подвесного мотора Tohatsu MFS 20 D S

Во впускной системе установлен глушитель большого объема, который снижает шум во время работы мотора.
Антикавитационная плита большой площади защищает винт от появления кавитации. Также на плите установлен плавник-компенсатор, выполняющий одновременно роль протектора от коррозии.
Благодаря специальному фрикционному механизму можно изменять необходимое для поворота мотора усилие. Управляющая часть механизма находится в передней части мотора, проста в эксплуатации и эффективно действует в случаях, необходимых для увеличения нагрузки при поворотах мотора, к примеру, при троллинге или на больших скоростях.
Рычаг переключения реверса находится в передней части мотора, что облегчает переключение режимов трансмиссии.
Нет в наличии К сожалению, данного товара нет в наличии. Добавить его в корзину невозможно. от
Яндекс.Метрика